вкладки страниц

9/11/2016

Mixed media album cover about summer

   Ура! Вот и заключительный 5-й этап СП "Секрет отличного лета". А это значит - быть альбомчику про лето в обложечке. И вот какая она у меня получилась сочная, та-дам:
Lazarchik Irina, Mixed Media, cover mixed media

 И по традиции мой процесс создания обложки:
cover mixed media
 В работе использовала текстурную пасту с песком от Фабрики Декору, аква-спрей от Фабрики Декору Летний бриз, спрей хамелеон Ар деко от Фабрики Декору,  Distress Ink цвет twisted citron , добавила стеклянных капель от Фабрики Декору гламурный чёрный и искрящийся янтарь, и, конечно же, штампинг.
cover mixed media
Чтобы придать работе законченный вид и объединить слои люблю использовать микробисер  и глиттер. В работе использовала темно-синий глиттер от Фабрики Декору.
cover mixed media
       И вот я счастливая обладательница альбомчика про лето. Спасибо блогу и дизайн команде Фабрики Декору за такие замечательные СП, которые стимулируют и вдохновляют на подвиги, в виде таких работ ))).
 cover mixed media



Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. просто слов нет-одни эмоции! желаю вам победы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sasha, спасибо большое, очень приятно, что моя работа нравится!

      Удалить
  2. Какая красота! Я побоялась на ткань текстурную пасту наносить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alisa, спасибо! Ткань текстурной пасты не боится, и очень хорошо наносится и крепко держится, я испытала ))). А вот спреи дают непредсказуемый результат.

      Удалить
    2. Спасибо за совет:) Непредсказуемый результат мне не грозит, у меня нет спреев:)А пасту как-нибудь попробую.

      Удалить
  3. Очень круто!Красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий альбом! Очень понравился!
    Поздравляю с завершением проекта! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау - в сборе выглядит все просто невероятно красиво. Мне очень нравится, как вы поработали над обложкой - разводы и подтеки сочетающиеся с тканью на корешке - идеально! Спасибо, что прошли с нами все этапы Совместного проекта "Секрет отличного лета" с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с ТОП-ом! Здорово все получилось - альбом крутой!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, спасибо! Ну, очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  8. Цвет !!!
    Я в восторге от цвета обложки!
    И спасибо за то, что добавились в нашу галерею.
    Ваша Фабрика Декору!:)

    ОтветитьУдалить

Be happy to see your comments!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...