вкладки страниц

8/01/2016

Холст для Фабрики Декора

Привет всем, кто заглянул ко мне в бложик. Спешу поделитья своей работой в качестве приглашенного дизайнера в блоге Фабрики Декора:

холст в детскую комнату, микс-медиа, mixmedia, страничка

Увидев предложенное задание августа "Sweet chocolate" моему восторгу не было предела ))).

 И палитра потрясающая, и вкусности, прям все как я люблю. В борьбе моих желаний победил цвет. Я просмотрела и выбрала все, что у меня есть в этих нежнейше-розовых тонах. И вот сложилась  такая работа, я бы сказала панно для детской комнаты, от которого веет детством, весельем и беззаботностью.


Немного деталей:

     
 В работе использовала:
- медиум акриловый прозрачный от Фабрики Декора ,
- белая текстурная краска от Фабрики Декора,
- краска акриловая Distress Paint spun sugar,
- вырубка ножами Prima,
- чипборд,
- калька,
- различные виды кружева,

Теперь в рамочку и на стеночку ))))

Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Be happy to see your comments!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...