вкладки страниц

8/14/2016

Совместный проект "Секрет отличного лета" 1 этап

    Лето заканчивается, но думать об этом как-то грустно. А чтоб не так было грустно, надо заскрапить это лето. Вот я и решила поучаствовать в СП "Секрет отличного лета". Обязательное условие совместного проекта -  фоны "с нуля".
   Значит приступаем к фонам:
   Я буду делать фотоальбом на пружине, с фотографиями  сделанными  летом 2016 г. Скрап бумагу я не использую в этом проекте. Странички своего альбомчика формата А5 я покрыла прозрачным акриловым медиумом от Фабрики Декора. Нарезаю кусочки акварельной бумаги и крашу их акварелькой. Составляю композицию с фотографиями и перехожу к покрасочному слою:

 Использовала все те же акварельные краски, текстурную пасту с песком от Фабрики Декора, нанесла через трафарет "Вязанное полотно" от Фабрики Декора , добавила штампинга и брызг.  Следующим этапом я приклеиваю фотографии с бумажной композицией и перехожу к доработке страничек. И вот что у меня по итогу получилось:
скрап страничка, mixed media
 В работе я использовала швейные нитки - очень мне нравиться этот приём, добавляет воздушности и законченности работе. И добавила мраморного деко-топинга и синего глиттера  от Фабрики Декора.

Работа была выполнена по палитре предложенной в СП "Секрет отличного лета" этап первый:



Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Очень красивые фоны и конечный результат отличный, с настроением!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Инга, спасибо! Обожаю получать комментарии, чувствуется обратная связь, очень люблю общение ))).

      Удалить
  3. Оч люблю такие фоны! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутые фоны! Эх, может и я когда-то научусь делать такую красоту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если есть желание обязательно научитесь! Вдохновения и творческих успехов!

      Удалить
  5. крутые фоны и крутые развороты!! очень понравилось как подобран декор! Спасибо за участие в СП от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересный фон. хочется его в руках подержать и пощупать. жду ваших новых разворотов! спасибо за участие в сп от фабрики декору)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, обязательно продолжу!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий разворот! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить

Be happy to see your comments!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...