вкладки страниц

5/15/2016

Мой первый альбом!!

     Ура-ура!!! Мой первый пост о моём первом альбоме для фотографий. Закончила онлайн-курс от Анастасии Кузнецовой, посмотреть можно здесь.

     И вот он итог моих стараний:
альбом для фото,нежный альбом, скрап альбом, подарок хэнд мэйд



      Вот такой он у меня замечательный, размером вышел  28 см на 25см, и на 7 разворов. Есть все: кружево, чипборд, ленточки, цветочки... Переплёт тканевый, все прошито, такой прям плотненький весь.


 Первое время я его из рук не выпускала, так он мне нравиться. На каждой страничке свои фишки, секретики, в общем скучать не придётся разглядывая развороты.











     В общем, первый блин не комом ))). Настя, спасибо тебе за такой замечательный курс, твой курс стал толчком в моём скрап-развитии. Очень много полезной информации я почерпнула из курса,
 На этом в общем-то все,  пока-пока!
Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. Ира, спасибо большое за отзыв! Альбом потрясающий! Было приятно с тобой работать! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Поздравляю! И желаю удачи в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  3. Так вот он какой!)) Такой интересный и очень аккуратный! Первый блин удался)))))))) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Да, такой вот у меня "блинчик" ))))

      Удалить

Be happy to see your comments!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...